Понедельник, 29.04.2024, 09:29
Главная
Регистрация
Вход
Film-online
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
uCoz
Помощь
Flash Menu
Наш опрос
Какие жанры фильмов вы больше любите
Всего ответов: 213
Время
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Главная » 2009 » Июнь » 18 » Премьеры России — 18 июня
Премьеры России — 18 июня
15:30
В этот уик-энд премьер ожидается бесчисленное множество, и какого-либо одного фаворита из них определить практически невозможно. На выбор политический триллер «Большая игра» Кевина МакДональда, комиксобразный боевик о сверхъестественном «Пятое измерение» Пола МакГигана, романтическая комедия «Предложение», детская сказка «Тайна Мунакра», документальный мультфильм «Вальс с Баширом» и новая работа Вима Вендерса «Съемки в Палермо».

«Пятое измерение»

Ник Гант (Крис Эванс) обладает сверхъестественными способностями и скрывается в Гонконге от таинственной организации, управляемой неким Генри Карвером (Джимон Хонсу). После того как представители последней снова находят его, Ник встречает тринадцатилетнюю Касси (Дакота Фаннинг), способную предвидеть будущее. Вместе они попытаются разыскать бывшую пассию главного героя (Камилла Белль) и поквитаться с той самой организацией, что долгие годы не дает покоя Нику и ему подобным.

Телепатический триллер, режиссером которого стал шотландец Пол МакГиган. Постановщик и до этого лавировал между авторским и жанровым кино, но не до самого конца скатывался в мейнстримовую траншею. Однако последняя лента создателя маргинального «Кислотного дома» и изящного «Счастливого числа Слевина» — более коммерческая вещь, чем все остальные его картины вместе взятые. «Пятое измерение» претендует на место визионерского боевика, которому, к сожалению, не хватает какой-то драматургической изобретательности. Кинообозреватели сравнивают работу оператора картины с манерой съемки Кристофера Дойла, постоянного соратника Вонга Кар-Вая, что в общем-то вполне походит на правду. В представлении МакГигана такой вот выспренный на цвета Гонконг и становится местом действия для разборок агрессивных экстрасенсов и телепатов (не настолько зрелищных, как можно было подумать), что определенно добавляет фильму своеобразия, но не отнимает у него в общей банальности.

«В середине фильм провисает, поскольку Эванс и Фаннинг постоянно тащатся по отлично снятому Гонконгу, сопровождаемые ужасным саундтреком, который не может замаскировать тот факт, что эта парочка только лишь бесцельно ждет пророчества, нужного для дальнейшего поворота сюжета. Последующий третий акт становится положительно головокружительным. Все нехитрые приемы картины хорошо срабатывают, но она так или иначе все равно бессмысленна. Однако МакГиган создал достойную попытку новой комиксовой мифологии. Динамичный и убедительный фильм, снятый при очень ограниченном бюджете и дарующий нам что-то вроде смеси из «Людей Икс» и «На игле». Мы надеемся, что продолжение все-таки последует за этим преждевременным обещанием», — Хелен О Хара, Empire.

«Большая игра»

Репортер Колл МакКафри расследует смерть дамы, приближенной к молодому министру энергетики, спешащему баллотироваться в президенты. Как водится, все глубже закапываясь в данном деле, журналист приходит к ужасающим выводам, обнародование которых может погубить не одну политическую карьеру.

В американском кино сюжет о политическом журналистском расследовании — давно вспаханная нива. Стоит только вспомнить классические параноидальные триллеры 70-х годов вроде «Всей президентской рати» (именно с ней «Большую игру» сравнивают чаще всего) или «Заговор «Параллакс»». Налицо приятная тенденция. Даже недавний «Интернэшнл» Тома Тыквера ориентировался на триллеры того времени вроде «Французского связного». Картина Кевина МакДональда, правда, основана на одноименном британском мини-сериале. Здесь Бен Аффлек в очередной раз пытается поиграть на поле политического триллера, но главная роль досталась Расселу Кроу, почему-то больше олицетворяющего собой этакий собирательный журналистский образ, чем какого-то уникального самодостаточного персонажа.

«Хорошо снятый, цельный политический триллер, очень уместный в нашем враждующем мире, где война часто означает возможность крупной наживы. Власть и деньги — всегда взрывная комбинация», — Эндрю Урбан, Urban Cinefile.

«Предложение»

Директорша популярного издательства, канадка Маргарет Тейт может быть депортирована обратно на родину. Чтобы избежать такой неприятности, ей приходится соврать, что она собирается выйти замуж за своего подчиненного Эндрю, ненавидящего начальницу всей душой. Парочке приходится имитировать свою любовь перед многочисленными друзьями и родственниками, пока в один прекрасный момент не приходит настоящее чувство.

Подобные истории всегда одинаково начинаются и так же одинаково кончаются. Легкая и ненавязчивая любовная комедия всегда становится объектом пристального интереса массового зрителя. А Сандра Буллок и так считается одним из флагманов жанра романтической комедии в Голливуде. Хотя, стоит заметить, что актриса не костенеет в его рамках, постоянно чередуя роли и попеременно появляясь то в лентах иных жанров или просто незатейливых коммерческих проектах. Предыдущей ее работой был хоррор «Предчувствие», снятый за смехотворные по крупностудийным меркам деньги, но показавший отличные сборы, превысившие затраты в несколько раз. «Предложение» явно обладает потенциалом кассового хита за счет своей традиционности, приверженности устоям данного жанра, постоянно затаскивающего в кинотеатры толпы женщин от двадцати лет со своими благоверными. Режиссер Энн Флетчер до этого сняла популярную картину «27 свадеб», тоже ромком, к тому же поставленный без участия звезд первой величины. Буллок — актриса из высшего голливудского эшелона, что в случае удачного стечения обстоятельств просто гарантирует ленте солидный финансовый куш.

«В начале играя своеобразную карикатуру на неприятного трудоголика, Буллок постепенно убедительно отгибает слои Маргарет, раскрывая боль позади ее стального фасада и уязвимость. Последняя появляется, поскольку она и Эндрю узнают друг друга все лучше и лучше посреди маскарада, постоянно сопровождающего их отношения. В каком-то смысле мы фактически поддерживаем эту бывшую офисную гаргулью. Фильму несоизмеримо помогает то, что у Буллок присутствует сильнейшая актерская химия с Рейнольдсом. Бывший телевизионный актер и герой фильма «Король вечеринок» в последнее время завален работой, но так и не может состояться как звезда. «Предложение» должно исправить ситуацию. Фильм соответствует комичности Сандры Буллок, отсчитывающей упрек за упреком, и передает все расстройство Эндрю, раздражение и растущую привлекательность Маргарет для него. Сюжетные ситуации шаблонны, но взаимодействие двоих актеров привносит в них новую сверкающую жизнь», — считает Кэвин Лэйлли, Hollywood Reporter.

«Тайна Мунакра»

Оставшись сиротой, девочка Мария переезжает жить к своему дяде в поместье Лунная долина. Волею обстоятельств она оказывается втянутой в противостояние двух древних магических кланов, в ходе которого выясняется, что она последняя представительница Лунных Принцесс.

Долгожданная экранизация романа Элизабет Гудж «Маленькая белая лошадка» — любимой книги детства Дж.К. Роулинг, — снятая Габором Чупо, до этого адаптировавшим другое известное фэнтези-произведение «Мост в Терабитию» Кэтрин Патерсон. Проект создавался при участии трех европейских стран, при бюджете несколько большим, чем у того же «Моста», получившего в свое время отличную критику и высокие кассовые сборы. Кинолегенда о Мунакре намного менее увлекательна, но относительно пристойно, хоть и неловко, справляется с задачами, обыкновенно поставленными перед любым фильмом в подобном жанре: живописует красочные неведомые миры и рассказывает историю, завязанную на тамошних реалиях. Вместо Роберта Патрика, почтившего своим присутствием предыдущую ленту режиссера, тут фигурирует другой замечательный фактурный актер — Тим Карри. Главную роль играет Дакота Блю Ричардс, до этого бывшая на первых ролях в «Золотом компасе» Криса Вайца, провалившегося в США, но показавшего феноменальные сборы по всему миру. Критики не оставили от новой работы Габора Чупо и живого места, назвав «Тайну Мунакра» «фильмом о волшебстве, которое непреклонно остается не волшебным».

«Плохо написанный, ужасно сыгранный и, наконец, разочаровывающий фэнтези-фильм, который страдает от медлительной режиссуры и еще к тому же не в состоянии выйти на какой-нибудь пристойный эмоциональный уровень», — Мэтью Тернер, View London.

«Костюмы красивы. Декорации внушительны. Но так или иначе кино определенно дешевое и плохо выглядящее. Как будто деньги закончились, когда производство было еще только на полпути. Темп картины почти летаргический — пройдет полчаса, прежде чем появится хоть какой-то намек на волшебство и действие. Вся актерская игра сродни пантомиме (за исключением Ричардс). Плохой CGI и главным образом неостроумный комический контраст от крошечного волшебного шефа составляют основные проблемы ленты. Сегодняшние десятилетние девочки, сходящие с ума по «Сумеркам», вряд ли найдут «Мунакр» хоть сколько-нибудь для себя привлекательным», — Том Чарити, Total Film.

«Вальс с Баширом»

Когда-то солдат израильской армии, а ныне известный режиссер Ари Фольман встречается в баре со своим боевым товарищем. Выслушивая описания кошмаров друга, Фольман приходит к выводу, что совершенно ничего не помнит о своем участии в Ливанской войне. Пытаясь по крупицам восстановить воспоминания насчет конфликта 1982 года, главный герой вынужден опрашивать многочисленных свидетелей и участников тех событий.

Кажется, впервые в истории мультипликационная документалистика вышла на столь грандиозный уровень. Фильм Ари Фольмана чем-то напоминает знаменитый цикл короткометражек студии Aardman Animations, в коих обрывки реальных разговоров были наложены на мимику пластилиновых кукол, подобно реальным людям на полном серьезе обсуждавших бытовые проблемы. «Вальс с Баширом» гораздо глубже невинных шалостей Aardman. В какой-то мере политически ангажированный, но, надо признать, эффектный, красивый, глубокий и убедительный, он стал триумфом израильской мультипликации, безоговорочным любимцем критиков. Вершиной достижений фильма Фольмана стала номинация на «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм», в гонке за которым он считался фаворитом, но проиграл менее ядовитой и более спокойной японской картине «Ушедшие» Йохиро Такита.

Несмотря на возможную неприязнь кого-то из зрителей к авторской позиции режиссера, этот непомерно захватывающий, обладающий превосходным саундтреком фильм (общий звуковой фон создавал Макс Рихтер, а временами тут и там звучат песни групп Public Image Limited и Orchestral Manoeuvres in the Dark) определенно заслуживает право считаться одной из самых впечатляющих анимационных лент, как минимум из вышедших за последнее десятилетие.

«Естественно, невозможно отделять политику и историю от такого фильма, независимо от того, что конфликт скорее просто заложен изначально в сердце картины. Быть задетым реальным инцидентом, но при этом наплевать на его причины и следствия — значит упустить возможность излечить свои раны. Верно, что самые современные военные фильмы наполнены высокой целью показать нам безумие войны — что даже при лучших обстоятельствах военный конфликт остается невероятно бесполезным усилием. Никакой фильм еще в этом не преуспел, но не значит, что нужно в этом разочароваться. «Вальс» позволяет вам выносить собственную оценку действиям военного руководства, но показывает глубокое сострадание к рядовому и офицеру, палестинцу и израильтянину. В первом кровопролитии все стороны неправы. Для нас убедительный аргумент показан в самом приеме мультипликации. Ей позволена определенная поэтическая лицензия. Так как фильм о войне, также о переменчивости и самоискажении памяти, он делает мультипликацию идеальной средой, чтобы продемонстрировать сражение как ирреальный опыт. Дрожащие руки и бусинки пота перед убийством остаются. И этот эффект столь же красивый, насколько ужасающий», — Роб Бойлан, Orlando Weekly.

«Съемки в Палермо»

Гламурный арт-фотограф Финн находится на грани экзистенциального кризиса. Он решает съездить в Палермо, чтобы пофотографировать тамошний быт. Финн еще не догадывается, что это путешествие расколет его мировоззрение и поставит на край гибели.

Взяв на главную роль солиста немецкой панк-группы Die Toten Hosen по имени Кампино, режиссер Вим Вендерс выдал очередную проходную картину. Профессионально снятую, но тоскливую и вторичную даже по отношению к творчеству самого себя. Такой поверхностный подход у Вендерса сохраняется уже больше десяти лет, и, судя по всему, предела ему не видно. Критики отнесли к новой работе мастера неоднозначно, признавая его авторитет, но не особо жалуя качество фильма.

«Фильм включает в себя многие традиционные элементы из картин Вендерса — от творческого и уместного использования популярной и эклектичной музыки до применения дополнительных образов, передающих чувства персонажа и представляющих собой различные предзнаменования. Кампино удивительно искусен в своей игре, он раскрывает глубину и диапазон эмоции, которую мы редко видим от музыкантов, решающих попробовать себя в актерстве. «Съемки в Палермо» — это прежде всего шоу одного человека, когда, например, главный герой Финн фактически подвергается внутреннему сражению с самим собой, изображенном в фильме как внешняя физическая борьба. В конечном счете, Финну разрешают извлечь из всего ценный урок о жизни и смерти и о том, что существует между ними», — считают обозреватели сайта CineVegas.com.

На следующей неделе отечественные зрители смогут увидеть долгожданное продолжение «Трансформеров». По сравнению с премьерой фильма Майкла Бэя довольно блекло будет выглядеть старт тайской ленты «Барабанщик» Кеннета Би и польской драмы «Состав» Флориана Гаага.

Просмотров: 701 | Добавил: muscat | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Online Радио


Заказываем
Сериалы
Мультсериалы
Файлы
Avast! 4 Home Edition
AIMP Classic
Winrar 3.80 Full Rus
Download Master 5.Rus
FL Studio (FruityLoops)
K-Lite Codec Pack 4.4.5 Full
Rambler ICQ
Opera_964_int_Setup
Eset NOD32 (32-bit)
Vista agent: new
Счетчики
Mnogo-softa.net.ru-Софт,срипты,шаблоны и др. www.cs-fail.3dn.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| Copyright MyCorp © 2024 | |