Суббота, 27.04.2024, 22:20
Главная
Регистрация
Вход
Film-online
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
uCoz
Категории раздела
3D Графика [19]
Сетевая безопасность [12]
Домены и хостинг [10]
Доступ в интернет [9]
Помощь
Flash Menu
Наш опрос
Какие жанры фильмов вы больше любите
Всего ответов: 213
Время
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 50
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5

Изображения, которыми бомбардируют нас телевидение, кино, а теперь и персональные компьютеры, наглядно демонстрируют мощь современной 3D-графики. Когда мы сталкиваемся с созданными компьютерами персонажами мультфильмов или сражаемся не на жизнь, а насмерть с имперскими силами в компьютерных играх из серии "Звездных войн", мы желаем видеть на экране как можно более реалистичную графику. Мы хотим почувствовать себя частью виртуальных миров, возникающих на экранах наших компьютеров.
3D Графика | Просмотров: 459 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Нет, уважаемые, речь в этой статье пойдет вовсе не о Библии, хотя определенные аналогии с ее содержанием все же провести можно. Не так давно, всего несколько номеров назад, мы с Вами уже создавали и небо и землю с помощью программ генерации ландшафтов "Terragen" и "AWB", а теперь, если следовать всем известному пути, пришло время для создания людей. Компьютерная техника, подгоняемая неуемным развитием игровой индустрии, не стоит на месте, и производители программного обеспечения для дизайнеров и художников пытаются не отстать от прогресса. Каждый день появляются программы, которые на все сто процентов используют новые возможности персоналок, а конечный результат становится все лучше и реалистичнее. Одно из таких приобретений уходящего года - программа для создания и анимации трехмерных человеческих фигур MetaCreations Poser 4.
3D Графика | Просмотров: 473 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Зрение человека, как, в сущем, и любое зрение, поистине уникальный инструмент, созданный природой. Получая более 90% информации об окружающем мире именно с помощью его, мы никогда не задумываемся о том, что именно способствует рождению информации в нашем мозгу. Отраженный свет падает на светочувствительные рецепторы, затем информация обрабатывается определенными участками головного мозга. Реакция множества светочувствительных рецепторов, каждый из которых реагирует лишь на небольшое количество отраженных лучей, рождает общую картину. То есть, налицо растр, или построение общего изображения с помощью множества точек различного цвета, яркости и т.д. Все это находит определенную аналогию с растровой графикой, наиболее распространенной на сегодняшний день. Но изображение, построенное в 3D Studio Max, после прохождения рендера, также становится растровым, то есть описанным по точкам. Поэтому определенные параллели между зрением и рендером мы проведем.
3D Графика | Просмотров: 506 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Ничто так не реально, как движение, и ничто столь же не естественно. Движение есть во всем, неподвижности нет как таковой. Взгляд на что-либо как на неподвижное - лишь ошибочное заблуждение, вызванное непоколебимой верой в кратковременность момента. Любая фотография, любая картина, любая скульптура при всей свой реалистичности неправдоподобна, ибо она статична - такого не бывает. Движение - это мы сами, это наш мир, это наши мысли, движение это все. И мы согласимся со Сталиным, который сказал: "Важнейшим из искусств для нас является кино, вах!". Правда, у него были для этой мысли другие причины, но для нас это именно сложность изобразить жизнь такой, как она есть, то есть меняющейся ежесекундно. Либо наоборот, показать нереальность таким методом.
3D Графика | Просмотров: 443 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Человек вышел из природы. Но зависимость его от нее осталась, и она настолько огромна, даже можно сказать всеобъемлюща, что играла и играет в нашей жизни одну из ключевых ролей. Именно поэтому отображение природы в целом, как единой картины жизни, состоящей из множества предметов, стало одним из основных направлений в живописи и получило название пейзаж. Пожалуй, больше чем окружающий природный мир, человечество любило изображать только себя. Но это к теме сегодняшней статьи отношения не имеет; возможно, потом мы попробуем в нескольких статьях создать копию человеческой фигуры, но это будет потом. Рисование природы имеет одну очень важную специфику, которая существовала во все времена и пришла в мир трехмерной графики, - необходимость гармонично отобразить хаос окружающей среды, то есть, показать неправильность форм и порядка так, чтобы это вызывало приятные эмоции. Этим мы и займемся.
3D Графика | Просмотров: 474 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Имитация... Имитация реальности всегда привлекала человека. Отразить мир хотелось все лучше и лучше, то есть сделать копию все более подобной образцу. Но мир это только видимость, иллюзия, вызванная особенностями нашего зрения, психики, обстоятельств. Недаром ведь говорят, что разные люди и видят по-разному. То есть, понятия виртуальности нет, есть только наше отношение к ней, как к нереальному. Зачем все это пишется? Просто сегодня мы начнем изучать ту часть 3D Studio Max, которая позволяет приблизить виртуальные объекты к реальности. Заставить тело выглядеть, как реальное, даже обладать некоторыми свойствами его - вот наша сегодняшняя задача.
3D Графика | Просмотров: 478 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Окончание
3D Графика | Просмотров: 502 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Несмотря на некоторые сходства рабочего стола 3D Studio Max со столом рядового чертежника, процесс создания объемного изображения значительно отличается. На наш взгляд оно максимально облегчено, хотя воплощение ваших фантазий зависит от умелости ваших рук. В 3D Studio Max есть множество путей достижения нашего результата - создание трехмерных объектов. Сегодня мы познакомим вас с самым простым из них - работой с примитивами. Если вы в детстве играли в конструктор, то ничего сложного и нового в этом способе вы не встретите. В качестве примера работы мы постараемся изобразить снеговика - в этом авторы статьи находят определенную аналогию - в детстве, в начале жизни, вы лепили снеговиков и теперь, при начале вашей жизни в мире 3D Studio Max, тоже должны начать с этого:-).
3D Графика | Просмотров: 483 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

В этой статье мы займемся, пожалуй, одной из самых важных возможностей в 3D Studio Max - реализацией трехмерных объектов из двухмерных контуров. Это, пожалуй, самый часто используемый метод, коэффициент затрат сил к полученному результату которого наиболее велик. В чем суть этого метода? В принципе, любой трехмерный объект при взгляде на него с конкретной позиции представляется нашему зрению именно в виде двухмерного: шар выглядит кругом, параллелепипед - прямоугольником и так далее. То есть трехмерность предмета в конкретных случаях есть свойство, которое мы подразумеваем, но не иллюстрируем наглядно. В черчении используется три вида для того, чтобы показать объект. Если возможно представить трехмерный объект в виде двухмерного, направив свой взгляд под прямым углом к центру одной из сторон этого объекта, то и реализация 3D из одного вида тоже не представляется невозможным.
3D Графика | Просмотров: 449 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Наш мир предметен. Точнее, восприятие его человеком предметно, то есть мы делим его на отдельные составляющие, из которых слагается общая картина. Создание общего из частного - вот основа нашего мышления. Но и даже с этим мы обобщаем множество фрагментов в единое, называемое общей картиной. При этом огромную роль опять же играют как предметы, так и окружающие условия. То есть, весь мир это видимость, созданная множеством факторов, первейший из которых - освещение. 90% информации - визуального характера, поэтому именно свет и его свойства столь важны в нашей работе. Огромную роль играют также атмосферные явления, как то туман, дождь и прочее. Из этого можно сделать вывод, что если есть желание создать действительно реалистичное изображение, стоит обращать внимание не только на предметную сущность объектов, но и на те условия, которые окружали бы их в данной ситуации в реальном мире. Если вы рисуете ночную улицу Лондона - не забудьте про туман и едва моросящий дождь. Иначе имитация не будет в достаточной степени реалистичной, то есть одна из целей трехмерной графики - как можно больше приблизиться к реальному миру, отразив его во всех проявлениях.
3D Графика | Просмотров: 450 | Добавил: muscat | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

Форма входа
Логин:
Пароль:
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Online Радио


Заказываем
Сериалы
Мультсериалы
Файлы
Avast! 4 Home Edition
AIMP Classic
Winrar 3.80 Full Rus
Download Master 5.Rus
FL Studio (FruityLoops)
K-Lite Codec Pack 4.4.5 Full
Rambler ICQ
Opera_964_int_Setup
Eset NOD32 (32-bit)
Vista agent: new
Счетчики
Mnogo-softa.net.ru-Софт,срипты,шаблоны и др. www.cs-fail.3dn.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Lavillhew

| Copyright MyCorp © 2024 | |